Жанры современной фотографии

Портрет

Портрет – это изображение одного человека или группы людей, которое в точности воспроизводит оригинал, предавая все черты внешности и внутренний индивидуальны характер с наиболее свойственной экспрессией и в максимально привычной позе.

Тема портрета – индивидуальная форма и жизнь человека. Границы портретного жанра очень гибкие, поэтому портрет часто сочетает в себе элементы иных фотожанров.

Уличное фото

Это один из видов документальной фотографии, который не имеет явной социальной направленности и изображает людей в общественных местах в самых обычных ситуациях: в парках, на улицах и т.д. Жанр использует технику так называемой честной фотографии, то есть изображает все как есть, не приукрашивая и не искажая действительности. Уличная фотография пользуется большой популярностью сегодня. Тяготея к иронии, фотография в уличном жанре дистанцируется от предмета съемки, концентрируясь на какой-нибудь человеческой эмоции, пойманной в живой, определяющий момент. Это может быть короткий поцелуй на углу улицы; перепрыгивающий лужу человек; женщина, задумчиво смотрящая из окна.

 

Тематическая фотография

Это вид съемки, предполагающий отображение определенного сюжета, истории, действия. Фотографиям в данном жанре характерно вплетение элементов и особенностей других фотожанров.

 

Ню

Съемка обнаженной натуры – один из самых сложных жанров фотографии. Результат фотосесси всегда зависит от того, насколько правильно модель взаимодействует с фотографом.

 

Рекламная, или коммерческая фотография

Этот жанр называют пиком фотоискусства. Рекламная фотография вобрала в себя лучшие элементы каждого из жанров и предоставляет изображения, которыми оформляют рекламные макеты, календари, корпоративную продукцию, постеры, буклеты, проспекты, каталоги и пр.

Присутствие/отсутствие людей на фотографиях рекламного характера зависит от объекта, цели и характера требуемых снимков: плакатов, афиш, буклетов и т.д. Человек в данном случае может быть как потребителем, так и непосредственно объектом привлечения внимания. Человек с рекламного плаката – всегда счастливый, идеальный, с лучезарной улыбкой.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *